Заказать
×
Image CAPTCHA
Введите символы (без пробелов) изображенные на рисунке.
Заказать звонок
×
Задать вопрос
×
Image CAPTCHA
Введите символы (без пробелов) изображенные на рисунке.
Заказ
×
Сообщить о поступлении
×
Image CAPTCHA
Введите символы (без пробелов) изображенные на рисунке.

О дешевых кунгах

strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /var/www/kungivsamare/data/www/kungivsamare.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 0.

   Недавно увидел новое интересное предложение по кунгам для нового Toyota Hilux. Нормальная цена вроде бы – 63000 руб. в 16м году практически что даром по сравнению с импортными. Не самый элегантный вид конечно, но некоторым якобы это и не важно совсем. Сделан из так называемого композита. Впервые услышал, чтобы кунги из такого материала делали. Есть дешёвые из АБС пластика, «полуметаллические» и из стекловолокна. Заинтересовался, и вот что обнаружилось:
Композиционные материалы имеют достаточно большое количество недостатков, которые сдерживают их распространение.
Высокий разброс свойств
Низкая ударная вязкость
Низкая ударная вязкость также является причиной необходимости повышения запаса прочности. Кроме этого, низкая ударная вязкость обуславливает высокую повреждаемость изделий из КМ, высокую вероятность возникновения скрытых дефектов, которые могут быть выявлены только инструментальными методами контроля.
Расслаивание
Расслаивание - образование трещин в многослойных композитах на границе раздела слоев под действием внешних нагрузок.
Многослойные композиты с полимерной матрицей (наиболее распространенный тип современных композитов) характеризуются непрочной межслоевой границей, которая разрушается под действием касательных напряжений при изгибе или в результате удара по внешней поверхности под действием отраженной волны растяжения.
Токсичность
При эксплуатации КМ могут выделять пары, которые часто являются токсичными. Если из КМ изготавливают изделия, которые будут располагаться в непосредственной близости от человека (таким примером может послужить композитный фюзеляж самолета Boeing 787 Dreamliner), то для одобрения применяемых при изготовлении КМ материалов требуются дополнительные исследования воздействия компонентов КМ на человека.
Низкая эксплуатационная технологичность
Композиционные материалы могут иметь низкую эксплуатационную технологичность, низкую ремонтопригодность и высокую стоимость эксплуатации. Это связано с необходимостью применения специальных трудоёмких методов (а подчас и ручного труда), специальных инструментов для доработки и ремонта объектов из КМ. Часто изделия из КМ вообще не подлежат какой-либо доработке и ремонту.
В общем, вывод напрашивается один – экономить не стоит.