narkom, 19.12.2011
Такая же фигня, машину ждал 11 месяцев. Кунг был в наличии, на следующий день установили, ну хоть где-то радость 72500руб. Кунг авенжер, черный xtc, отличия от твоего стеклышки боковые приоткрываются по другому (хлопают, как уши у слона) По поводу качества, вроде все в норме, петли на дверце из нержавейки (не сломаются как селуминовые у друга на форде), прокладка между бортоми и кунгом уже приклеена(резинка напоминает мелкопористый походный коврик) , блоки шестерку на крыше кунга не вожу , в пластик кувалдой не бью. Испробовал по запарке на прочность заднюю крышку (вернее стекло) об балку над гаражными воротами - не выдержало (стекло). Продавец кунга заказал мне всю дверь кунга в сборе тк стекло вклеено (10 кило рублей), привезут в конце января, считаю дешево отделался. По Москве стекло на кунг мне объявляли от 10-25 тыс.(есть пару контор, которые их делают). Но думаю что обошлось бы в 15 тыс.мин пч частыми клиентами у них L200 и некоторые виды стекол на их распространенные кунги есть в наличии, а на этот надо мерить, делать, вклеивать и т.д. Сначала думал сэкономить и заколхозить оргстекло, но на работе запарка с наплывом клиентов и за время колдования я больше заработаю и куплю родное. Еще, после пробега в 1000км надо проверять затяжку креплений, которые закрыты заглушками. Со временем разбалтываются боковые стекла. На стеклах есть 4 штыря с резбой, гайки на которой надо подтягивать как ослабнет(продавец сказал раз в 2-3 года) изнутри кунга сняв внутренний уплотнитель со стекла. Не очень удобно, но и не часто.