strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /var/www/kungivsamare/data/www/kungivsamare.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 0.
Многие задумываются над вопросом, можно ли повторно использовать болты и гайки от предыдущего фаркопа.
Фаркопы на автомобиль должны быть установлены с использованием высококачественных и надёжных крепёжных средств.
Все фаркопы изготавливаются из высокопрочной конструкционной стали, трубы и секционном материале с использованием самых последних методов и процессов производства.
Фаркопы изготавливают сварочные аппараты и высококвалифицированные сварщики, чтобы каждый продукт соотвествовал стандартам требовательных потребителей.
Изготовители фаркопов, изготавливая качественные устройства для прицепки прицепов, надеются, что фаркопы будут крепиться к автомобилю высококачественными деталями, ведь надёжность крепления зависит не только от фаркопов.
В некоторых странах, фаркопы приварены к раме, а в Европе это невозможно.
Соответственно, все машины, которые производят в Европе должны использовать при креплении фаркопа исключительно новые и высококачественные крепёжные детали.
Фаркопы обычно устанавливаются с помощью болта 8.8 хотя иногда используют 10.9. Сорт явно выбит на головке винта и написан в инструкциях к фаркопу.
Очень важно, чтобы все крепления затянуты в правильных настройках крутящего момента, которые советуют в инструкциях. Могу ли я повторно использовать болты или гайки при креплении фаркопов?
Ответ просто - нет. Это хорошая практика, чтобы всегда использовать новые крепёжные элементы.
Для всех применяемых фаркопов существует возможность приобрести новые гайки и болты, и при креплении фаркопа использовать новые изделия.
Болты и гайки, как правило, рассматривается как невидимый друг.
Всегда есть и всегда готовы помочь. Может быть, это потому, что из этой «невидимости» они воспринимаются как должное и относительно мало известно о них.