Оконные и дверные проемы
Остекление кунга не только улучшает внешний вид кунга или улучшает обзор. Важным параметром, который определяет удобство доступа в багажный отсек пикапа с кунгом, является величина дверного и оконного проемов кунга. Если проемы узкие, то погрузка\выгрузка груза будет неудобнее. Это к вопросу, когда говорят, что «автомобиль для работы, и как выглядит кунги какого он качества, не имет значения, лишь бы дешевле». На фото ниже сравнение дверного проема кунга EKO Standard и Sammitr – TL1. Видно, насколько неудобен доступ с Sammitr TL-1. Хотелось бы отметить, кто доступ сбоку у TL1 вообще невозможен. Приходится ползать в кузове на четвереньках при погрузке\выгрузке, тогда как у модели ЕКО сдвижные стекла позволяют и помогать при погрузке, и перевозить на небольшое расстояние негабаритные грузы.
Sammitr TL-1:
Отметим, что доступ сбоку у TL1 вообще невозможен. Приходится ползать в кузове на четвереньках при погрузке\выгрузке, тогда как у модели ЕКО сдвижные стекла позволяют и помогать при погрузке, и перевозить на небольшое расстояние негабаритные грузы. Ниже фото кунга модели EKO Standard\XRT для Л200 с открытым боковым окном. Это самые большие оконные проемы среди всех кунгов для Л200 на мировом рынке.
Для сравнение – предлагаемый дилером ММС кунг со сдвижными стеклами:
Ниже фото кунга модели EKO Standard\XRT для Hilux 2015+ со сдвижными боковыми окнами. Это также самые большие оконные проемы среди всех кунгов для Hilux на мировом рынке.
Для сравнение кунг, предлагаемый самый Toyota.